Гарантия
На светодиодные светильники моделей X-Space и X1 PRO действует ограниченная гарантия 5 лет. На все светильники произведенные компанией Just|Grow других линеек действует ограниченная гарантия 3 года.

На продукцию Just|Grow распространяется гарантия от дефектов товара и / или изготовления.

В течение гарантийного срока компания Just|Grow отремонтирует, либо заменит любой дефектный продукт на новый. В течение первых 90 дней компания Just|Grow берет на себя все расходы, связанные с ремонтом, заменой и возвратом дефектного продукта.
По истечении 90 дней покупатель принимает на себя ответственность на оставшийся срок гарантии за отправку или самостоятельную доставку дефектного продукта обратно в Just|Grow.
Наша компания, в свою очередь, возьмет на себя ответственность по доставке, связанной с возвратом отремонтированного или замененного продукта обратно покупателю в размере до 1000 рублей за каждую лампу. Стоимость обратной доставки, превышающая 1000 рублей, будет частично возложена на покупателя, в зависимости от конечной суммы доставки.


Гарантия не покрывает дефекты, возникшие в следующих условиях:
  • повреждения, ставшие следствием несоблюдения правил использования, определяемых, но не ограниченных инструкцией по эксплуатации и дополнительной документацией к продукции, и вызванных:
  • изменением конструкции, доработками, ремонтом или обслуживанием кем бы то ни было, кроме Just|Grow и сертифицированных Just|Grow сервисных центров;
  • превышением установленных лимитов нагрузки, избыточным физическим воздействием, эксплуатацией в условиях, выходящих за рамки, указанных в документации к продуктам;
  • использованием продукции для целей, не предусмотренных производителем;
  • неправильной транспортировкой продукции в сервис Just|Grow;
  • несоблюдением правил эксплуатации, указанным в инструкции по эксплуатации продуктов
  • воздействием агрессивных сред, воды, огня, ударом молнии, включая шаровую
  • действием электромагнитного, радиоактивного излучения
  • воздействием Черной и Вуду магии

Повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, легко обнаруживаются во время осмотра и не покрываются данной гарантией.

Как получить гарантийное обслуживание:

Чтобы обеспечить соблюдение прав по этой гарантии, покупатель должен уведомить Just|Grow о претензии, связавшись с представителем Just|Grow по телефону +7(968) 420-420-0 или retail@just-grow.ru. В это время покупателю будет предложено предоставить подтверждение покупки и номер партии, указанный на гарантийном талоне входящем в комплект каждой лампы. Представитель Just|Grow попытается помочь в устранении неполадок, запросит фотографии, подтверждающие дефект, либо выдаст номер разрешения на возврат и предоставит более подробные инструкции по возврату.
Политика и процедура возмещения убытков

В настоящее время повреждения посылок или утеря посылки транспортной компанией от Just|Grow происходят крайне редко, менее чем в 0,08% случаев. В случае, если повреждения все же возникнут, необходимо соблюдать следующие процедуры и сроки, чтобы обеспечить быструю доставку светильника на замену и подать претензию к транспортной компании (Перевозчику), по вине которого были получены повреждения. Когда покупатель получает свой светодиодный светильник Just|Grow, необходимо проверить внешнюю упаковку на предмет любых разрывов, проколов, потертостей, складок или любых отметин, которые могут указывать на повреждение внутри. Никогда не подписывайте отказ от претензий в офисе транспортной компании при получении посылки, если вы не не проверили и осмотрели содержимое. Представитель компании Just|Grow должен быть уведомлен о повреждениях (в т.ч. скрытых) в течении 48 часов, чтобы успешно открыть заявку на претензию транспортной компании (Перевозчику). Представитель Just|Grow в праве потребовать фотографии и описание повреждений, а также упаковку, в которой он был получен. После получения необходимых фотографий и описания будет запланирован вывоз поврежденного продукта и отгрузка продукта на замену. При соблюдении всех вышеперечисленных требований мы приложим все усилия, чтобы отправить замену в течение 72 часов.
Пошлины и таможенные сборы

В дополнение к стандартной стоимости доставки международные заказы облагаются пошлинами и таможенными сборами. В связи с переменным характером этих понесенных затрат Just|Grow не может полностью оценить расходы на момент покупки. Ответственность за любые дополнительные таможенные сборы и сборы несет покупатель. Если вы не знакомы с таможенными сборами и сборами в вашей стране, обратитесь в местную почтовую или таможенную службу для получения дополнительной информации.

В случае, если покупатель откажется от уплаты таможенных сборов и продукт будет возвращен компании Just|Grow, первоначальный платеж покупателя будет использован для покрытия всех понесенных убытком, а также 10% комиссии за возврат товара. Оставшаяся сумма будет возвращена покупателю.
Отказ от ответственности

Продукция компании Just|Grow была разработана с целью создания идеальной среды для выращивания овощей, фруктов, пряных трав и других светолюбивых растений. Продукция компании Just|Grow должна использоваться только в законных целях. Компания Just|Grow не несет ответственности за любую незаконную деятельность возникшую в результате использования нашей продукции после продажи. Приобретая продукт Just|Grow, вы соглашаетесь с условиями, подтверждающими, что вы как покупатель подтверждаете законное использование нашего продукта и тем самым несете единоличную ответственность за соблюдение всех применимых норм законодательства вашей страны.